Транзитная реклама

Термином "Транзитная реклама" принято обозначать все виды транспортной рекламы, располагающиеся как снаружи или внутри транспортных средств, так и на объектах транспортной инфраструктуры. Транзитную рекламу можно классифицировать по ряду признаков. Например, по месту размещения транзитная реклама делится на: рекламу на бортах транспорта, в салоне транспорта и на вспомогательной территории (остановки, платформы и т.п.). Каждый из этих видов размещения транзитной рекламы в свою очередь включает разнообразные варианты использования рекламных носителей и способов подачи информации: статичная реклама (когда текстовая и графическая информация помещается на борта транспортных средств, на стикеры или другие носители внутри салонов транспорта или же располагается на статичных наружных рекламных носителях - баннеры, лайтбоксы, сити-форматы); аудиореклама (например, звуковая реклама в метро) и видеореклама (рекламные ролики в маршрутных такси и т.д.). Если проводить классификацию по типам транспортных средств, то можно выделить: рекламу на железной дороге, на муниципальном транспорте, на корпоративном транспорте, на такси и в метро.

Несмотря на разнообразие видов размещения и носителей транзитной рекламы, все они характеризуются охватом широкой аудитории и высокой степенью отдачи.

При размещении любой рекламы важно не только количество человек, обративших на нее внимание, но и процент среди них непосредственно целевой аудитории, для которой рекламная кампания и была организована. При выборе транзитной рекламы в качестве инструмента продвижения торговой марки следует учитывать, что грамотный подбор носителя, способа и места размещения рекламной информации играет решающую роль и влияет на степень эффективности рекламы. Для транзитной рекламы важно рационально определить не только территориальное расположение размещения, но и непосредственно метод подачи информации. Для этого рекламодатель должен в первую очередь определить цели рекламной кампании, а уже потом подобрать соответствующие носители и способы размещения транзитной рекламы.