Способы нанесения рекламы на автомобиль

В настоящее время выбор вариантов нанесения рекламы на автомобиль очень велик, поэтому у любой компании, которая хочет привлечь внимание к бренду или товару, есть возможность подобрать оптимальный способ, соответствующий и целям рекламной кампании, и материальным возможностям.

Если классифицировать нанесение рекламы на автомобиль по типам используемых материалов, то можно выделить три основные категории: нанесение с использованием лакокрасочных материалов, оклейка автомобиля пленкой и реклама на тентах (которая, в свою очередь, делится на изготовление нового тента и приварку баннерной ткани к уже существующему тенту). Использование лакокрасочных материалов для нанесения на автомобиль рекламной информации встречается довольно редко из-за ряда недостатков, характерных для этого способа. Например, сложность осуществления работ, особенно если речь идет о крупных изображениях, трудности при необходимости изменения рекламного изображения, снижение стоимости транспортного средства при продаже.

Большой популярностью пользуется нанесение рекламы на тент автомобиля, а также оклейка кузова или будки машины пленкой.

При использовании пленки в качестве рекламного носителя можно осуществить печать изображения на пленке целиком (такой вариант называется полноцветная печать), либо использовать метод плоттерной резки, когда из пленки вырезаются отдельные детали изображения и наклеиваются на автомобиль по отдельности. Для крупных изображений используется метод полноцветной печати, а плоттерная резка, как правило, для небольших надписей или маленьких одноцветных изображений. На сегодняшний день существует огромное количество самых разнообразных видов рекламной пленки, эффективно используемых как для нанесения рекламы на кузов автомобиля, так и для оклейки будки машины. Цена пленки варьируется в широком диапазоне.

Для размещения рекламы на тентах можно напечатать изображение непосредственно на новом тенте или использовать уже имеющийся тент, если он в пригодном для этого состоянии. При нанесении рекламы на готовый тент применяется метод приварки баннерной ткани, т.е. изображение печатается на специальном материале, по плотности близком к самому тенту, и затем прикрепляется к тенту неразъемно. Такой вариант нанесения рекламы на тент автомобиля более экономичный, но срок службы тента значительно ниже, чем в случае изготовления нового тента с рекламой.