Чем выгодно размещение рекламы на автомобилях?

Используя в качестве средства продвижения торговой марки размещение рекламы на автомобиле, компания-рекламодатель получает не только все положительные эффекты наружной рекламы, но также и плюсы, присущие транзитной рекламе.

В первую очередь, если сравнить стоимость размещения рекламы на автомобиле и на статичных носителях, применяемых для наружной рекламы (щиты, биллборды, растяжки и т.д.), то становится очевидным явное преимущество первого способа. Реклама на автомобилях не требует затрат на аренду рекламного места, которые зачастую достигают значительных величин, особенно если речь идет о размещении рекламы в людных местах. Таким образом, срок рекламной кампании ограничивается исключительно периодом службы пленки либо тента с рекламой,который при выборе качественных материалов для изготовления рекламы и дальнейшего размещения ее на автомобиле достигает нескольких лет.

Кроме доступной цены, размещение рекламы на транспорте выгодно отличается от других видов наружной рекламы своей мобильностью и охватом широкой аудитории.

Постоянно курсируя по городу, машины с нанесенной на них рекламой привлекают гораздо больше взглядов потенциальных клиентов, чем статично установленная наружная реклама. Аудиторией рекламы на машинах становятся не только пешеходы, в поле зрения которых такие авто попадают, но также водители и пассажиры проезжающих мимо транспортных средств. Такого территориального охвата, как при размещении рекламы на автомобилях, можно достичь только в случае использования большого количества статичных носителей наружной рекламы.

Рекламодатель может разместить рекламу на автомобиле независимо от количественного состава автопарка, потому что даже одна машина с нанесенной на борта рекламой оказывает положительный эффект и помогает развить узнаваемость торговой марки среди аудитории.