Реклама на машинах – эффективно?

Прежде чем рассматривать эффективность рекламы на машинах, стоит выяснить, что же такое эффективность рекламы вообще. Эффективность рекламы - это показатель, который определяет, насколько были достигнуты цели рекламной кампании при минимально возможном объеме финансовых затрат. Этот критерий можно оценить с помощью нескольких вспомогательных характеристик, причем каждая из них дает одностороннюю оценку эффективности.

Эффективность рекламы оценивают с финансовой точки зрения и коммуникативной.

Финансовая эффективность характеризуется отношением объема прироста прибыли к расходам на рекламу. Этот показатель достаточно сложно определить точно, потому что нельзя абсолютно уверенно сказать, что прирост продаж был вызван исключительно рекламой, на товарооборот влияет целый ряд косвенных факторов. Что касается коммуникативной эффективности рекламы, то ее оценивают исходя их соотношения аудитории, заметившей рекламу вообще, к объему целевой аудитории, увидевшей рекламное сообщение.

Теперь давайте рассмотрим с этих двух позиций эффективность рекламы на машинах. Благодаря своей специфике реклама на машинах, независимо от категории размещения: оклейка кузова авто, реклама на будке или реклама на тенте автомобиля; позволяет охватить огромную аудиторию, что является неоспоримым преимуществом. Что же касается целевой выборки, то при размещении рекламы на машинах предусматриваются меры, позволяющие таргетировать аудиторию. Например, районы курсирования машин с рекламой можно подобрать таким образом, чтобы рекламная информация была актуальна для жителей именно этой территории. Как известно, размещение рекламы на машинах относится к числу самых доступных с финансовой точки зрения способов продвижения торговой марки. Следовательно, затраты на реализацию рекламной кампании с использованием рекламы на машинах невысоки по сравнению с другими способами размещения рекламы. Таким образом, реклама на машинах позволяет не только привлечь большое количество потенциальных клиентов, но и не требует для этого крупных материальных затрат, что в целом характеризует рекламу на машинах как эффективный способ продвижения бренда.